Hellsing

Объявление

Hellsing

†Полезные ссылки†


Правила Анкета Список персонажей Сюжет


†События в игре†

Сценарий Приостоновлен!!
Срочно для игры нужны:
Главы Организаций
Александр Андерсон, Док, Шредингер
Неканоны в Миллениум и Искариот. Внимание! В Хеллсинг вход ограниченный, там и так много народу.


†Время и погода†

Второй игровой день, самый разгар лета.
В Лондоне: Переменная облачность, но в целом тепло и солнечно.
В Риме: Жарко, на небе не облачка.
В Берлине: Небо затянулось тучями, но, несмотря на непрекрощающийся дождь, тепло.
Время: Полдень (Время общее, для всех стран. Сделано для облегчения жизни игрокам)

†Новости†
28.11.2008
ФОрум начинает свое возрождение! Требуются помощники Администратору!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hellsing » Организационные моменты » Правила боя (Обсуждение)


Правила боя (Обсуждение)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Существуют два типа боя: Бой игрок VS игрок и игрок VS непись.
PVP:
Не хочу идти по стопам тысяч ролевых. Буду краток (Ибо краткость сестра таланта).
Бой будет делён на жизни и урон. Кол-во жизней зависит от расы персонажа. Кол-во урона зависит от типа оружия, которым владеет персонаж. Кол-во урона не может привышать минимального кол-ва жизней.
PVNPS:
Зависит от кол-ва неписей. Если их количество превышает 10 единиц, бой для игрока не может выйти безболезненным. Если кол-во неписей превышает кол-во игроков на 30 едениц, бой для игроков будет проигрышным. Бой с неписями не может кончится смертью игрока.

Отписывайте свои идеи (Я ОЧЕНь кратко описал основные принципы, пока не буду углублятся в отдельные темы боя, хочу для начала узнать идеи игроков)!

2

как то нелогично, если бой с 29 неписями игрок еще может выиграть, то почему два игрока не могут выиграть бой с 32 неписями?

3

Кайлена
Потому что)
А вообще, после боя с 29 неписями, ты явно не сможешь выстоять против живого иргока, либо против тех же 10 неписей) Так что этот выигрышь мало что значит. А 32/2=проигрышь это чтобы жизнь мёдом не казалась)

4

и даже Алукард, великий и могучий?

5

Мне кажется надо еще учитывать рассу. Вот Отцу Андерсону вообще до лампочки, скока врагов, про Алукарда я вообще молчу......этого и 1000 врагов не остановит.

6

(бьется в истерике): Народ, ну сколько можно писать слово "раса" с двумя "с"?!!!!

Веня, вообще-то Алу вампир, а падре - человек...

7

Кайлена написал(а):

а падре - человек.

Что то по анимэ я этого не заметил......особенно когда ему руки Алукард оторвал))))) Елси человек, то живучий. Я этот пример привёл для показа, для чего нужно уточнять расу *так лучше?* персонажей.

8

Веня
А вы сами то хотите, чтобы в игре был сверхсильный персонаж? Если так, что у нас в игре ваще людей не будет как таковых....Даже Интегра и та попросит Алу превратить её в вампырицу....

9

Веня
Падре - человек Регенерат. Он усилен с помощью магии. И живуч благодаря ей. Словом, битвы с неписями можно разделить по расе, но это требует тчательного анализа. Имхо действительно, человеку непостижимо в одиночку убить 29 гулей. Но расчитаю я точна не сёдня....

10

Та-а-ак мну делать больше нечего, так что мну встанет на строну несогласных, коих туточки пока не обнаружилось^^.
Мну не нравиться система в принципе, а не эта лично так-как:

1) это ролевая! Тут не игрушка по которой можно точно рассчитать урон и прочее. Тут возможен эффект неожиданности и много прочего. В конце концов, если на голову персонажу свалиться кирпич, то такой урон как расчитывать? А доску, которой в пылу драки те по уху врезали, за оружие считать? Так что мне кажеться что это будет только ограничивать действия игроков и делать боевку только скуднее. Вот представьте пост в котором половину занимают расчёты! Это ж убиться... Тем более что по такой логике можно даже Алукарда завалить, только нужно народа побольше... А это не правильно!

2) Вот Ганс пишет что будет расчёт жизни персонажа исходя из расы. Это конечно чудесно, но как обьяснить тогда то, что человек, у которого по идеи должно быть меньше всего жизни, запросто может победить вампира и оборотня. И это не сказки, а канон! Все помнят фразу про то что чудовище может убить/победить только человек? Ну так вот по манге так и происходит, а тут это становиться невозможным.

11

Бальтазар фон Нойман
Вот, ура! Я на твоей стороне! Эта третья моя ролевая где кто-то говорит об устренении *пределов*, и это первая ,где это не я))) Может просто ограничить игрока 3 действиями, и пуска он делает что хочет, но только 3 действия за раз, ну или что-то в этом роде.

12

Веня написал(а):

Я на твоей стороне!

Союзничег, хех...)

Веня написал(а):

моя ролевая где кто-то говорит об устренении *пределов*

не кто не говорит об их устранении, я против их ввода>< Никогда их не было и нужды в них вроде никто не испытывал.

Веня написал(а):

ограничить игрока 3 действиями, и пуска он делает что хочет, но только 3 действия за раз

Вот-вот!

13

Бальтазар фон Нойман написал(а):

Тут возможен эффект неожиданности и много прочего.

По моему совмещение двух естеств устранит сеё недоразумение... Имхо, я не говорил об прямой арене или тд и тп прочего. Внесение в игру систимы боя удаляет режим бога, который (Следуя по вашим суждениям) и будет тут преобладать. Я не говорил так же о конкретном уроне (Как например на моей ролевой) или же о стеснителях действий. Делайте всё, что вам вздумается, лиж бы это было логично. Жизни можно расчитать по расам, но так же расы, по моим идеям, будут подвержены дополнительному урону от определённых вещей: Так, например, вампиры серебру.
Внезапность
Внезапность - элемент действительно преобладающий в основном в ролевых играх. Я его не собираюсь удалять или как-то сдерживать. Элемент был, есть и будет. Ограничений нет (Лишь логика). Но, как вы знаете, у вампира восемь глаз на затылке и нюх на мельчайшие бактерии. Вампира застать врасплох - дело оч хитрое, даже фантастическое. так же сами вампиры не станут прыгать из-за угла и клацать человека ножом. Им это ни к чему, если они будут уверены в победе. А если не будут - тут играет рассовая гордость. Та же фигня с оборотнями (Но не с фриками).

Веня написал(а):

кто-то говорит об устренении *пределов*,

Выражайтесь легче - вставить режим бога, когда все персонажи неубиваемо-непобедимы. И не спорте, именно это эта фраза и означает. В моём представлении никогда не было бессмертных персонажей - всё когда-то кончается, жизнь после смерти не исключение. Алукард тоже когда-нибудь умрёт. Тем более персонажам придётся сойтись с армией первой вампирши на земле, а это явно начертит многим на лбу конец жизни.

Бальтазар фон Нойман написал(а):

рассчитать урон

Ты смотрел столько аниме и не усвоил урок? Всё возможно, надо только верить в себя и не сдаваться!


Вы здесь » Hellsing » Организационные моменты » Правила боя (Обсуждение)